воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Тематическое задание "Истории давно минувших дней..."

Доброго всем осеннего дня!
...Осень!.. Прекрасная пора для созерцания, философских рассуждений, некой грусти, воспоминаний, осмысления сущности!..

Именно в это время мы предлагаем вам несколько лирическое задание - "Истории давно минувших дней..."

Суть этого задания: окунуться в мир старых архивных фотографий, таких трогательных и необыкновенно нежных, вдохнуть запах времени и истории, и в ауре ностальгии заскрапить одну или несколько из этих фотографий...

Работы принимаются до 21.10!


И представляем вашему вниманию работы наших приглашенных дизайнеров:


Если фотографировать, то... Я очень люблю фотографировать. У меня камера Nikon. Фотографировать предпочитаю на улице (если это город) и самое предпочтительное - на природе. 
Если объект фотографирования, то... Фотографирую всех кто под руку подвернулся - внучку, друзей, знакомых и не очень знакомых (заказчиков). Меня вдохновляют фотографии где есть настроение, эмоции и динамика.
Скрапбукинг для меня - это...  весёлое, увлекательное и немного волшебное хобби. Я получаю огромное удовольствие от процесса. Мои предпочтения это альбомы и странички.

" ...По заданию создала страничку. Фото на страничке - муж и сын. А сыну сейчас уже 37 год..."


Если фотографироваться, то... в образе! Конечно, лучше, если снимать будет хороший фотограф с отличной экипировкой, но главное - чтобы были костюм, антураж и идея съемки.

Если объект фотографирования, то... цветы, кошки и дети.
Скрапбукинг для меня - это...  отдых и радость. И, наверное, это еще возможность отобразить хоть в малой мере то, что творит моё воображение. В идеале я хотела бы рисовать, но не умею. Скрап - самое близкое моей мечте рукоделие ;)
"...Сделала страничку с черно-белой фотографией 1981 года. В главных ролях - я и моя мама. 
Захотелось подчеркнуть фото яркой бумагой и украшениями, потому что улыбка мамы - это всегда праздник, раскрашивающий мир даже самых серьёзных пупсов ;)))"

Наша ДК также постаралась на славу!

У меня почти нет фотографий бабушек и дедушек, поэтому решила первый раз заскрапить фото своей мамочки, этому фото почти 30 лет...

Sinica
Мини-панно 10х15 с бабушкиной фотографией. По сути, у меня не было бабушки, у меня была вторая мама.

Папочка-миник на один разворот - мой любимый формат в последнее время..  Очень емкая лаконичная форма, но сколько можно вложить эмоций даже в такой маленький формат...  
На фото мои родители в молодости.. юные студенты)) 
Каждый из нас хотел бы, чтобы наши родители всегда были молоды и красивы!  

детали в блоге

Страничка о моей второй маме))

Страничка с фото 1971 года, на нем моя мама, совсем малышка и бабушка. Моя мама и мамина мама, поэтому на страничке только одно слово, но оно самое родное и близкое на свете!

На этой фотографии совсем юные папа, мама и тетя встречают новый 1960 год .

Страничка о маме. Здесь она первоклассница:)

Южик
А у меня сложился целый альбом 20*25 с фотографиями с 1944 года до наших дней. Странички проложены калькой, 12 разворотов...


Подробности - в блоге)

А спонсор этого задания, магазин "СкрапМания", предоставит победителю замечательный приз - сертификат на сумму 10 $! ;)



14 комментариев:

  1. Потрясающие работы! Столько в них эмоций, настроения, столько воспоминаний! Большое спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Для нас всех это задание стало тоже чем-то особенным...

      Удалить
    2. Подскажите, это только мне не видно ссылку на Ваш альбом? хотела полюбоваться, взять и себе что-то на заметку, а ссылки нет, я и в блог Ваш сходила, очень красивые душевные работы, но этого альбома не нашла.

      Удалить
    3. эх, пост ещё в процессе публикации) но спасибо за интерес к альбому-к вечеру обязательно сделаю ссылочку активной)

      Удалить
  2. юля, девочки, очень душевно.. очень цепляет..

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Если в другом блоге (изучаем стиль) нужно заскрапить старую фотографию - можно ли ее добавлять в ваше задание? не будет ли это дублированием темы? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не могу добавить в линки((... пока ссылочку можно тут оставить http://lisichkasoskalochkoy.blogspot.ru/2014/09/heritage.html ? завтра попробую еще раз. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Думала линки заработает -тогда оставляю здесь свою ссылочку - http://zaja-1.blogspot.ru/2014/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я тоже не могу добавить в линки:(
    http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/09/heritage-1.html

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающее задание и такие вдохновляющие и шикарные работы ДК и ПД!

    ОтветитьУдалить