суббота, 2 августа 2014 г.

Вопросы-ответы июля-августа! Или немножко о каждом..

Всем привет!!!
Продолжаем делиться информацией о нас)) И очень ждем, что вы расскажите и о себе)

1. Хочу поехать отдыхать в (на)...
2. Хочу попробовать...
3. Хочу научиться...
4. Хочу начать...
5. Хочу завершить...



1....на пустынный пляж и чтобы, кроме меня и мужа - ни души.......
2....дайвинг-жду возможности:)
3....контролировать эмоции, а то меня иногда "зашкаливает":)
4....ремонт...вот так банально:)
5...все начатые альбомы: их три штуки и во всех осталось сделать обложку и переплет. (добавить в пункт 3 - бороться с ленью:)


1. Хочу поехать отдыхать на Маврикий!  Это остров-сказка! Но вот полет на самолете бы пережить...))))


2. Хочу попробовать поуправлять автомобилем с автоматической коробкой передач)))   ну так, для сравнения)  Знаю, многим девочкам нравится) 

3. Хочу научиться печь самые вкусные в мире оладушки

4. Хочу начать использовать в жизни тайм-менеджмент (когда-то уже пользовалась)!  Очень полезная штука, главное - не лениться составлять для себя план ежедневный)  Советую всем почитать основы тайм-менеджмента.  Особенно полезно тем, кто не всегда умеет правильно спланировать свою рабочую деятельность, определить приоритеты) 


5. Хочу завершить свой кружевной бук уже поскорее))  а то все что-то мешает)))
(а опаньки, - вот и сбылось желание Наташи!  Посмотрим?)))


1. ...куда угодно! Хоть на север)) вообще очень хочется объездить всю Европу...и с удовольствием еше раз поехала бы на Байкал, а то первый раз я его не познала))) мы были один день проездом. Но зато вкус байкальского омуля запомнился мне навсегда - вкуснее рыбы я еще не ела)))

2. ...плюнуть на все и переехать в другой город....хотя я очень люблю Питер, но бесконечные болезни ребенка приводят меня к мысли, что надо жить у моря))

3. ...не принимать все близко к сердцу...
4. ...наконец-то ходить в спорт. зал
5. ...свадебный альбом для подружки, который пытаюсь сделать почти год((( лежит мертвым грузом((



1. ... подозреваю что этим летом мне отдых  не грозит . Пол лета семья ( и я в том числе ) провела на больничном . И выздоравливать мы похоже не собираемся .
2. ... завести дома много орхидей
3. ... готовить цукотто

4. ... учить английский язык , а то в школе с грехом пополам осваивала немецкий .
5.  ...  если Ира  хочет начать ремонт , то я просто мечтаю его закончить .


1. ... к сожалению, отдыха в этом месяце мне не видать, уже отгуляла свое:) Но если уж совсем помечтать... то хотелось бы отдыха в Европе:) Я не фанат валяться на пляже, погуляла бы по городам и странам с большим удовольствием. Хотя вот... ммм... знаю!! В горы хочу! Во французские Альпы...

2. ... что-нибудь новое:) Неважно что, просто хочется новых ощущений:) Пусть даже просто попробовать какое-нибудь новое блюдо)) А еще было бы интересно попробовать сшить мишку-тедди:) 

3. ... хочу научиться не откладывать важные дела на последний момент. Это моя главная беда(( Но я с этим борюсь, правда! 

4. ... альбом для племянника. Это что касается скрапа:) А вообще, пора бы уже начать учить французский, а то уроки лежат мертвым грузом:( 

5. ... курс испанского. Это что касается языков))) Забросила я его, стыд и срам мне! Ну, а в скрапе тоже масса начатого и незавершенного:(  


1. ...в Томск! это город, где мы с мужем познакомились))) поэтому снова хочется туда вернуться, побродить по старинным улочкам, посидеть в уютном кафе с чашечкой ароматного кофе, побродить по набережной...и всё это - вдвоем с моим любимым))

2.  ..себя в пошиве одежды, хотя бы для своей красотульки))) Давно порываюсь это делать, но всё никак времени не хватает. 

3.  ...всё успевать и никогда не унывать!!! насчет "успевать"  - отличная мысль про тайм-менеджмент, начала пробовать, что-то получается, а что-то еще нет.

4. ...заниматься спортом, ну или хотя бы зарядкой по утрам.

5. ...лежащий уж год альбом))) ну а на этой неделе хотелось бы доделать топиарии для свадьбы знакомых и книгу пожеланий. А если успею еще завершить поиски наряда на свадьбу и пошив юбки для дочи, так вообще будет супер мега круто!!!! Планы наполеоновские, осталось дело за мадым - закончить)))

1. ...в Испанию (или Италию, или Грецию)))
2. ...поиграть в пейнтбол)

3. ... рисовать в векторе)
4. ... рисовать в векторе))
5. ... ремонт на кухне и тревел-бук 2012 года)

Вот так, коротенько о нас)
Не стесняйтесь, присоединяйтесь, делитесь - поболтаем ;))

2 комментария:

  1. 1. Хочу поехать отдыхать на... побережье Средиземного моря в Александрию...
    2. Хочу попробовать... приготовить что-то сладкое по какому-нибудь новому рецепту ))
    3. Хочу научиться... профессионально пользоваться своим крутым Никоном ))
    4. Хочу начать... альбом о своём модельном прошлом
    5. Хочу завершить... поскорее текущий срочный заказ!!!!!!!!!!!!

    аж призадумалась ))) так клёво вышло ))) очень всего этого хочуууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    спасибо за ваш позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе, вика, спасибо, что делишься с нами)) ждём альбом о твоём модельном прошлом!)

      Удалить