вторник, 10 сентября 2013 г.

Рубрика "А что у вас?". Магазин kote.by)

Несмотря на то, что  летняя пора закончилась, мы готовы к новому походу… в магазин Kote.By!


И сегодня главный поводырь – Маша (Mari-N)!

"Те, кто следит за мои творчеством знают, что «мужская тема» у меня в почете! На этот раз мне захотелось сделать мужской блокнот в подарок одному фотографу. Я сразу заметила большой выбор тканей в магазине! И выбрала такую:



Обыграть тему фото мне помогла бумага Bo Bunny - Mama-razzi2.



Для тонировки ткани я прикупила краску. Конечно, купила подвески и цепочку. Их в магазине очень много! Вот моя покупка:



А вот результат:

В своих запасах я нашла кусочки кожи и кружева и ленту-кинопленку, пуговичку и парочку брадсов. Основа блокнота - записная книжка в клеточку. Приятные новости магазина для «хронического скрапомана»: Конфетки почти каждый месяц! Скидки при регистрации и скидки на товары месяца! Возможность забрать лично в Минске в центре города! Иногда я заглядываю в раздел для бижутерии и в часы.


И обязательно куплю бумажные скотчи по таким приятным ценам!



Любителям делать вещи для «сильного пола», тут есть чем поживиться!"

1 комментарий: