воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Будем знакомы. Наш дизайнер - Полина, Kalipssa.

Эту недельку мы начнем со знакомства с креативной, энергичной, доброжелательной во всех отношениях Полиной, известной нам по загадочному нику Kalipssa. ) Полина - журналист, поэтому читать ответы на вопросы очень интересно!



- Неизвестные, но интересные факты о тебе:


Я 100%-ная и чистокровная украинка,

«Я целуюсь лучше, чем готовлю» (с). А готовлю я хорошо

Я пишу стихи, песни, прозу (об этом мало кто знает), коллекционирую сахар в бумажных пакетиках (поэтому постоянно утаскиваю его из кафешек, поездов и аэропортов).

- А какая музыка тебе нравится?
меня безумно вдохновляет блюз, рок, джаз. Последнюю свою страничку творила под звуки англоязычного альбома Леонида Агутина совместно с Ал ди Меолой. Рекомендую )


- Что означает твой ник?


Так звали в детстве вилку (!) моей лучшей подруги, мне просто понравилось слово))


- Ты оптимистка?


Да, я из тех, у кого стакан всегда наполовину полон.



- Твое отношение к критике?


если уверена в своей правоте и своем мнении, не буду воспринимать ее вообще. Но от авторитетов ценю конструктивизм.



- Что помогает тебе в жизни не унывать?


На данный момент - дочь: Пелагея помогла мне пережить тяжелые события в моей жизни.



- Как все успеть?


Не знаю :) мне нужно, чтобы в сутках было 78 часов


- Ты доверяешь сейчас кому-либо, как самому себе?


Да, есть такой человек. Она живет сейчас в США и мне очень ее не хватает здесь, *хотя спасибо скайпу*


- Тебя когда-нибудь предавал человек, которому ты полностью доверяла?


Такое было однажды, 7 лет назад, я справилась с предательством. После того Бог посылал только хороших и нужных людей на моем пути. Все разочарования происходят в основном от самомнения и от мысли, что кто-то тебе что-то должен.

- Тебя беспокоит, что думают о тебе окружающие?

Уже давно нет.

- Профессиональные навыки, которые помогают тебе в скрапе:

как журналист я трепетно отношусь к бумаге и нежно люблю блокноты : ) делаю все быстро и за раз. Не люблю что-то переделывать и могу долго не наводить порядок на рабочем столе…

- Твой любимый стиль в скрапе:

скажу не о своем стиле, а о том, что люблю вообще: фристайл, микс-медиа, гранж, к винтажу хорошо отношусь.


- Твои любимые материалы (техники, приемы) в скрапе:

Люблю бумагу, спреи, штампы,чернила – обожаю. Я без ума от того, что с их помощью творят польские девушки :)

- Фишки, отличительные черты в твоих скрап-работах:

Наверное, таких пока нет, я себя еще не нашла окончательно. Хотя некоторые говорят, что мне характерна экспрессивность...


- Больше всего в скрапе тебе нравится делать:

Очень люблю делать странички, расслабляюсь и получаю удовольствие от процесса, хоть пока и не хватает времени на них (ох, уж этот новый год!). В последнее время еще полюбились блокноты, вот-вот уже сделаю для себя :))


9 комментариев:

  1. Ура замечательному пополнению!!! С огромным интересом всегда читаю-смотрю Полину!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся работы Полины, спасибо за интересное знакомство!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное интервью! Очень люблю работы Полины, ее стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Полинка, ещё раз с удовольствием просмотрела твои работы! Ты крутая, как и все что ты делаешь!!
    Очень хочу увидеть, какой же блокнот ты сделаешь для себя!!

    ОтветитьУдалить
  5. Полиночка, очень интересно было почитать о тебе!!!
    Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, дорогие, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесное интервью про чудесную мастерицу:)

    ОтветитьУдалить
  8. Полина, твои странички всегда стильные, лично я, мне каж, узнаю даже твой почерк))))

    ОтветитьУдалить
  9. Полина! Спасибо за твою экспрессивность и креатив! Творческих успехов и большого-пребольшого счастья!

    ОтветитьУдалить