воскресенье, 3 июня 2012 г.

Будем знакомы. Интервью с Мариной, директором магазина "Xobbi.by"

Сегодня у нас в гостях Марина, хорошо известная под ником  mersic09.))  Именно благодаря Марине товары для скрапбукинга стали доступными для большого количества белорусских скрап-мастериц. И мы искренне рады, что Марина с мужем открыли свой скрап-магазинчик - Xobbi.by и согласились выступить спонсорами некоторых наших заданий.



- Марина, расскажи немножко о себе.
- Мне 28 лет, замужем, есть замечательная дочурка Виталина. Все мы живем в Беларуси в городе Бресте. У меня высшее экономическое образование, но по специальности не работала. Всегда работала сама на себя.))

- Расскажи, что вас подвигло на открытие магазина http://xobbi.by/
- Вообще магазин помог открыть мой муж. Глядя на то, как я сумасшедшими глазами смотрю на товары для скрапа и скупаю все, что можно из Украины, России, Польши (так как у нас очень сложно что-то купить да по доступным ценам), предложил открыть в помощь мне и многим начинающим мастерицам  интернет-магазин.

- Какие особенности вашего магазина?
- Мы только открылись, и пока наш ассортимент в основном - дыроколы, бумага, цветы, пуговки, брадсы - все польского производства, но со временем планируем расширить и ассортимент, и производителей.))
О Скидках читайте на нашем сайте в разделе "Статьи".
А с 01.06 - 01.07 среди клиентов будет разыграна конфетка (раздел "Новости")! ))

- Каким образом можно приобрести ваш товар?
- Очень просто. ) Заходите на наш сайт, регистрируетесь (можно без регистрации), добавляете нужный товар в корзину и оформляете заказ.

- Какие у вас планы на будущее?
- Расширение ассортимента, изменение условий оплаты, доставки и т.п. Работаем со всеми населенными пунктами РБ и России, отправка почтой, самовывоз, по городу Бресту возможна доставка курьером. Оплата на р/сч БПС-Сбербанк, easypay, наличные, наложенный платеж, рассмотрим другой удобный для покупателя рассчет.)

- Марина, ты не только продаешь скрап-товары, но и сама создаешь скрап-работы. Расскажи, в каком направлении тебе больше всего нравится творить?
- О скрапбукинге я узнала, когда ушла в декретный отпуск (2,7 года назад). Много времени проводила в интернете и увидела детские альбомы ручной работы. Тогда-то и решила приобрести для своей малышки альбомчик белорусской мастерицы Антонины Елисеевой. Когда получила, стал интересен процесс изготовления. Так этот вид творчества меня и поглотил. Делаю, в основном, альбомы, детские альбомы, блокнотыкниги пожеланийсвадебные пригласительные.


- А чему хотелось бы еще научиться?
- Очень хочу научиться создавать фоны, для меня это пока сложно...

- Какие материалы ты используешь чаще всего?
- Очень нравится мне пользоваться машинкой для вырубки и тиснения, конечно же, бумага различная (без нее никак), дыроколы бордюрные, различные цветочки и многое другое!


- Спасибо, Марина, за интервью! Желаем тебе и твоему с мужем магазинчику дальнейшего роста и процветания!
- И вам большое спасибо)))

6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за интервью!!! А я вот про этот магазин и не знала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто магазин совсем новенький))

      Удалить
    2. Поздравляю с открытием!!! Буду наведываться)))

      Удалить
  2. Спасибо за прекрасную новость об открытии магазина))) Марина, поздравляю!!!! И огромное спасибо за интервью)))

    ОтветитьУдалить
  3. ого, почему я обо всем узнаю последней?))))))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю с открытием магазинчика! Разнообразного ассортиментаи щедрых покупателей!!!

    ОтветитьУдалить