пятница, 1 июня 2012 г.

Открытка по скетчу №2

Сегодня чудесный день - 1 июня - День защиты детей! Мы поздравляем всех ребятишек, девчонок и мальчишек, а также их мамочек и папочек с этим днем! И сегодня от нас по-настоящему праздничный и летний скетч для открыток и хоровод прекрасных работ от наших дизайнеров!
Работы принимаются до 15 июня!


Знакомимся с нашим приглашенным дизайнером Вероникой и ее работой:

Мой любимый праздник - Новый год
Мой любимый фрукт - гранат
Мой любимый напиток - гранатовый сок
Мои плюсы - 100% оптимист
Мой девиз: завтра будет лучше, чем сегодня

Мой любимый стиль в скрапе: шебби
Мои любимые материалы (техники, приемы) в скрапе: машинная строчка, штампинг, эмбоссинг
Больше всего в скрапе я люблю делать: блокноты и открытки

И работы нашей ДК:







открытка с самодельным фоном


А победитель получит приз от Студии Елена - 2 набора чипборда:



Правила:
-работы принимаются до 15 июня.
-работа должна быть новой, созданной с момента оглашения задания.
-В задании «Открытка по скетчу» принимают участие только открытки.
-количество работ от каждого участника не ограничено. Работы могут параллельно участвовать в заданиях других блогов. (кроме скетчей).
- Прямые ссылки на пост с работой добавляйте в 
Mister Linky.Общая ссылка на блог в розыгрыше не участвует.
Если участвуют несколько работ, укажите столько же ссылок.
-Пост в Вашем личном блоге должен содержать прямую ссылку на задание, название блога «Скрапим на радость» и изображение скетча.
-Скетч можно отразить по вертикали, по горизонтали или повернуть его. Но он должен быть узнаваем.
-По завершению задания команда дизайнеров выберет ТОП-5. Один из авторов станет Приглашённым Дизайнером, а счастливчик к которому отправится приз определит Random.

6 комментариев:

  1. работы у всех потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые работы, а у Лунная, Libella, Tanya Brest, kreatiFka - особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, ждем ваших шикарных работ;)

      Удалить
  3. отличный у вас скетч, рисуйте так и дальше,схематичные черно-белые скетчи ваще не радуют!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за интересный скетч и чудесные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить